On-line: guests 0. In total there are: 0 [information..]
Добро пожаловать на форум " MY PAPILLON ", надеемся , что Вам у нас понравится :))) Дорогие ГОСТИ , если вы хотите присоединиться к участникам нашего форума, пожалуйста, пройдите процедуру регистрации. Дизайн форума защищен авторскими правами. Любое копирование и распространение элементов дизайна на просторах интернета преследуется законом!







AuthorTopic
CONFESSA
Серфер года и Родственная душа




Post №: 165
Info: СУПЕР !
Joined: 02.10.08
Location: Latvia
Rank: 1

Награды: за большой вклад в работу форума
link post  Posted: 08.05.09 14:56. Post subject: КНИГИ О СОБАКАХ


Я предлагаю в этой теме делиться книгами о собаках ( полным текстом ) .
У меня есть очень много собранного материала из электронных книг ( полного текста книги ) или выборка из определенных книг .
Я думаю , это будет интересно многим , прочитать весь материал в одном месте , а не искать разрозненные его страницы в разных ветках форума .

Если интересно , хотелось бы услышать отзывы об этой теме или может быть особые пожелания конкретных книг ( может быть эти книги у кого-то есть ).


********************
" - Не бойтесь врагов -в худшем случае они Вас убьют.
- Не бойтесь друзей - в худшем случае они Вас предадут.
- Бойтесь равнодушных - с их молчаливого согласия появляются убийства и предательства! "
Спасибо: 1 
Profile
Replys - 9 [new only]


Lenskyi
Хозяйка форума Елена Павлова




Post №: 3943
Info: великолепное!!!!!
Joined: 25.10.07
Location: Россия, Москва
Rank: 11
Foto:

Награды:
link post  Posted: 08.05.09 15:08. Post subject: CONFESSA Очень интер..


CONFESSA Очень интересно! Мне нравится идея ,только книги сюда помещать надо будет скрытым текстом, чтобы трафик экономить.

Многопородный питомник "Ленский" - Русские псовые борзые, бернские зенненхунды, папийоны
Спасибо: 0 
Profile
CONFESSA
Серфер года и Родственная душа




Post №: 166
Info: СУПЕР !
Joined: 02.10.08
Location: Latvia
Rank: 1

Награды: за большой вклад в работу форума
link post  Posted: 08.05.09 15:15. Post subject: Lenskyi пишет: толь..


Lenskyi пишет:

 quote:
только книги сюда помещать надо будет скрытым текстом, чтобы трафик экономить.


Само собой , можно так , а можно в Документ Microsoft Office Word сохранять и выставлять.
Как удобнее будет ?

********************
" - Не бойтесь врагов -в худшем случае они Вас убьют.
- Не бойтесь друзей - в худшем случае они Вас предадут.
- Бойтесь равнодушных - с их молчаливого согласия появляются убийства и предательства! "
Спасибо: 0 
Profile
Евгения
Креатив года




Post №: 569
Info: позитивное всегда :)
Joined: 09.04.08
Location: Россия, Москва
Rank: 3

Награды: БЛАГОДАРЮ !!!!!!Ты - потрясающий человек!За талантливое оформление форума:)За талантливое оформление форума:)
link post  Posted: 08.05.09 15:22. Post subject: CONFESSA да, можно п..


CONFESSA да, можно просто документиками. тогда можно распечатать и читать с листа ( оно всегда приятно)

Спасибо: 0 
Profile
CONFESSA
Серфер года и Родственная душа




Post №: 226
Info: СУПЕР !
Joined: 02.10.08
Location: Latvia
Rank: 1

Награды: за большой вклад в работу форума
link post  Posted: 02.06.09 21:09. Post subject: Как-то никто не откл..


Как-то никто не откликнулся в теме .
Начну первая .

************************************

«НЕ РЫЧИТЕ НА СОБАКУ. О дрессировке животных и людей».



Карен Прайор



***********************************

[more]ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА

Эта книга о том, как обучать кого угодно: человека или животное, старого или молодого, самого себя или других – и чему угодно. Как добиться, чтобы кот спрыгнул с кухонного стола, а бабушка перестала ворчать; как управлять поведением домашних животных, детей, начальства и друзей; как улучшить свои достижения в теннисе, гольфе, математике, развить память? Все это можно достичь, используя принципы обучения с подкреплением. Эти принципы являются такими же непреложными законами природы, как законы физики. Они лежат в основе всех ситуаций обучения, точно так же, как падение яблока основано на законах гравитации. При попытке изменить чье-либо поведение, будь то собственное или чужое, мы используем эти законы, независимо от того, знаем мы их или нет. Чаще всего мы их применяем неправильно. Мы запугиваем, спорим, принуждаем, лишаем чего-либо. Мы ругаем окружающих, когда дела идут плохо, и забываем похвалить, когда все хорошо. Мы грубы и нетерпеливы с детьми, друг с другом, даже сами с собой, и потом сожалеем об этой грубости. Зная лучшие способы управления поведением, мы достигли бы своей цели быстрее, к тому же без нервотрепки, но мы не представляем, как это сделать. Мы попросту не можем привести в соответствие те приемы, которыми современные дрессировщики достигают успеха, с законами положительного подкрепления. Какой бы ни была наша задача – заставить ли четырехлетнего малыша вести себя тихо при посторонних, отучить ли щенка грызть дома все что попало, тренировать ли спортивную команду, выучить ли стихотворение – она решается быстрее, легче, веселее, если вы знаете, как пользоваться положительным подкреплением. Законы подкрепления просты: их можно за десять минут записать на школьной доске и за час выучить. Применение их в основном зависит от ситуации, обучение с подкреплением подобно игре, в которой надо быстро соображать. Каждый может быть тренером, но некоторые от природы способны к этому больше, чем другие. Вам вовсе не обязательно отличаться каким-то особым терпением, быть сильной личностью, не требуется и особого подхода к детям и животным, можно не обладать и тем, что цирковой дрессировщик Франк Бук называет силой человеческого взгляда. Вам надо только знать, что вы делаете. Всегда были люди с интуитивным пониманием того, как применять законы дрессировки. Мы называем их талантливыми учителями, блестящими военачальниками, выдающимися тренерами, гениальными дрессировщиками. Мне приходилось наблюдать за некоторыми театральными режиссерами и многими дирижерами симфонических оркестров, которые очень умело использовали в своей работе подкрепление. Эти одаренные воспитатели не нуждаются в книге о том, как использовать законы, управляющие обучением. Однако для всех нас остальных – простых смертных, кто вслепую пытается совладать с плохо управляемым питомцем, вступает в конфликт с ребенком или сослуживцем, знание законов подкрепления может сослужить хорошую службу. Обучение с подкреплением – это вовсе не система наград и наказаний; современные тренеры даже не используют этих терминов. Награды и наказания приходят обычно после того, как действие совершено, часто спустя длительное время, как, например, в уголовном суде. Они могут повлиять, а могут и не повлиять на будущее поведение, но они, безусловно, не могут воздействовать на уже совершенное действие. Подкрепление – будь то "положительное", то, к чему надо стремиться, например, улыбка или ласка, или "отрицательное" – то, чего надо избегать, подобно рывку поводка или нахмуренным бровям - происходит именно во время поведения, на которое надо воздействовать. Подкрепление изменяет поведение только тогда, когда дается в правильно выбранный момент.

Впервые, я услышала об обучении с положительным подкреплением на Гавайях, куда в 1963 году я была приглашена старшим тренером дельфинария "Жизнь моря". Раньше я дрессировала собак и лошадей, пользуясь традиционными методами, но дельфины – другое дело; на животное, которое просто уплывает от тебя, не воздействуешь поводком, уздечкой или даже кулаком. Положительное подкрепление – в основном ведро с рыбой – единственное, чем мы располагаем. Психологи в общих чертах познакомили меня с принципами обучения с подкреплением. Искусство применения этих принципов я постигла при работе с дельфинами. Имея биологическое образование и всю жизнь интересуясь поведением животных, я оказалась очарованной не столько дельфинами, сколько моим с ними взаимным общением во время дрессировки. То, чему я обучилась, работая с дельфинами, я стала применять и в дрессировке других животных. И я начала замечать, как эта система входит в мою повседневную жизнь. Например, я перестала кричать на своих детей, потому что заметила, что крик не помогает. Подмечать поведение, которое мне нужно, и сразу подкреплять его – это гораздо более действенно, да к тому же еще и сохраняет мирные отношения в семье.

Тот опыт, который я извлекла из дрессировки дельфинов, имеет солидное теоретическое обоснование. В этой книге я постаралась держаться подальше от теоретизирования, так как, насколько мне известно, правила по применению этих теорий обычно не описываются наукой и, с моей точки зрения, ученые часто неправильно ими пользуются. Но основные законы уже твердо установлены и должны приниматься во внимание при обучении.

Основа этой теории по разным источникам известна как модификация поведения, теория подкрепления, оперантное обусловливание, бихевиоризм, психология поведения и т.д.; это тот раздел психологии, который принес мировую известность Б.Ф.Скиннеру, профессору Гарвардского университета.

Я не знаю другой современной области науки, которую бы в такой степени поносили, не понимали, переиначивали, неправильно истолковывали и неверно использовали. Одно только имя Скиннера приводит в ярость тех, кто является поборником "свободной воли" в качестве характеристики, отделяющей человека от животного. Для тех, кто воспитан в гуманистических традициях, воздействие на поведение человека при помощи своего рода осознанной техники кажется непоправимо безнравственным, несмотря на тот очевидный факт, что все мы пытаемся влиять на поведение друг друга любыми попавшимися под руку средствами.

Пока гуманисты нападали на бихевиоризм и самого Скиннера с таким же жаром, с каким когда-то правоверные обрушивались на еретиков, бихевиоризм превратился в громадный раздал психологии, которым занимаются целые факультеты в университетах, он широко применяется в клинике, бихевиористы издают специальные журналы и созывают международные конгрессы бихевиоризму обучают на специальных курсах, в нем возникает ряд доктрин и разных течений, ему посвящаются целые горы литературы. Это принесло определенную пользу обществу. Некоторые болезни, например, аутизм – оказались более чувствительны к формированию и подкреплению, чем к любым другим воздействиям. Многие врачи успешно разрешали эмоциональные проблемы своих пациентов, используя приемы бихевиоризма. Большая эффективность простого изменения поведения по сравнению со скорпулезным копанием в источниках его происхождения - по крайней мере в некоторых обстоятельствах - способствовала возникновению семейной терапии, в которой рассматривается поведение каждого "иена семьи, а не только того, чье страдание наиболее очевидно. Обучающие машины и программированные учебники, разработанные на основе Скиниероаской теории, были первыми попытками разбить обучение на этапы и поощрять обучающегося за правильные ответы. Эти ранние механизмы были неуклюжими, но именно они были предвестниками компьютерного обучения, которое оказалось не только высокоэффективным, благодаря совершенству выбора времени подкрепления компьютером, но и висело в процесс обучения веселые нотки в связи с забавным характером под

********************
Спасибо: 0 
Profile
CONFESSA
Серфер года и Родственная душа




Post №: 227
Info: СУПЕР !
Joined: 02.10.08
Location: Latvia
Rank: 1

Награды: за большой вклад в работу форума
link post  Posted: 02.06.09 21:10. Post subject: Режимы подкрепления ..


Hidden text. Click here


********************
Спасибо: 0 
Profile
CONFESSA
Серфер года и Родственная душа




Post №: 228
Info: СУПЕР !
Joined: 02.10.08
Location: Latvia
Rank: 1

Награды: за большой вклад в работу форума
link post  Posted: 02.06.09 21:52. Post subject: Е.Н. Мычко ПОВЕДЕНИЕ..


Е.Н. Мычко
ПОВЕДЕНИЕ СОБАКИ





*****************************************************
[more]ОБРАЩЕНИЕ К ЧИТАТЕЛЮ

До последнего времени поведение собаки рассматривали с сугубо утилитарной точки зрения: как использовать ту или иную природную поведенческую особенность, как вынудить животное в большинстве случаев поступать полезным для хозяина образом. Собаку рассматривали как некий инструмент либо игрушку и относились соответственно: не будет же психически здоровый человек задаваться вопросами: а что испытывает во время работы лопата или рубанок? – точно так же игрушка должна развлекать, забавлять, но характер забавы выбирает, разумеется, играющий. Лишь общая гуманизация общества, повышение культуры вызвали интерес к естественному поведению животного, к корням этого поведения

********************
Спасибо: 0 
Profile
CONFESSA
Серфер года и Родственная душа




Post №: 229
Info: СУПЕР !
Joined: 02.10.08
Location: Latvia
Rank: 1

Награды: за большой вклад в работу форума
link post  Posted: 02.06.09 22:24. Post subject: ФИЗИОЛОГИЯ ВЫСШЕЙ НЕ..


Hidden text. Click here


********************
Спасибо: 0 
Profile
CONFESSA
Серфер года и Родственная душа




Post №: 230
Info: СУПЕР !
Joined: 02.10.08
Location: Latvia
Rank: 1

Награды: за большой вклад в работу форума
link post  Posted: 02.06.09 22:28. Post subject: ПРОВЕРКИ ПОВЕДЕНИЯ ..


Hidden text. Click here


********************
Спасибо: 0 
Profile
CONFESSA
Серфер года и Родственная душа




Post №: 231
Info: СУПЕР !
Joined: 02.10.08
Location: Latvia
Rank: 1

Награды: за большой вклад в работу форума
link post  Posted: 02.06.09 22:35. Post subject: НЕОБХОДИМЫЕ ТЕРМИНЫ ..


[more]НЕОБХОДИМЫЕ ТЕРМИНЫ

Теперь необходимо разобраться с рядом понятий следующего уровня. Определения, которыми мы пользуемся ниже, взяты из Словаря физиологических терминов, Биологического энциклопедического словаря, Этологического словаря (A. Heymer), других физиологических и этологических источников и приведены в соответствие друг с другом.
Источником активности всех живых существ являются потребности. Они генетически запрограммированы, определяются только внутренним состоянием организма, по сути своей абстрактны и могут быть выражены только через присущие им мотивации. Организм обладает многими потребностями, как правило, в каждый конкретный момент осуществляется одна, доминирующая потребность, реже может удовлетворяться синергическая (взаимодополняющая) пара, например еда и питье.
Расшифруем данное определение. Все потребности, существующие у организма, на-правлены на поддержание его жизнедеятельности. Потребности безусловно абстрактны, вы-ражаются в обобщенной форме. Так, потребность в определенном количестве пластических материалов для обновления клеток собственного тела может быть выражена только через стремление получить кусок мяса либо другой пищи.
Понятно, что разные потребности имеют в каждый момент разную актуальность, одни по мере удовлетворения ослабевают, другие усиливаются. Существование одновременно двух равно сильных потребностей ставит организм в условия внутреннего конфликта, кото-рый разрешается в пользу более нарастающей потребности. Количество типов потребностей относительно невелико, к ним можно отнести потребность в веществах, энергии, отдыхе, информации, сохранению собственной жизни, половом партнере, социальном партнере.
Мотивация представляет собой физиологический механизм активирования в памяти образов объектов и действий, связанных с ними и направленных на удовлетворение потреб-ности. Мотивации совершенно конкретны, они приобретаются и формируются в ходе жизни, могут преобразовываться. Для удовлетворения определенной потребности может существовать несколько, зачастую множество мотиваций. Чем богаче жизненный опыт животного, тем больше формируется мотиваций. Возьмем для примера удовлетворение потребности в пище. У одной собаки, растущей в условиях питомника, потребность удовлетворяется через единственную мотивацию: в определенный момент появляется миска с едой. Любые попытки выработать иной мотивационный путь пресекаются. Другая собака живет в обогащенной среде. Ее потребность в пище может удовлетворяться за счет корма, получаемого от хозяина, за счет охоты на грызунов (а по случаю и соседских кур), при подборе съедобных кусков с земли, за счет попрошайничества у чужих людей и посредством прямого воровства съестного. Понятно, что при таком многообразии мотиваций вторая собака быстро удовлетворит потребность, а при невозможности воспользоваться уже существующими мотивациями легко выработает новую.
Таким образом, при наличии равной врожденной основы мотивации (наиболее харак-терный для хищника способ добычи пищи) окончательный вариант и их количество сильно различаются. Итак, мотивации конкретны, индивидуальны и включают в себя два компонента поведения, врожденный и приобретенный, тесно связаны с эмоциями.
Эмоции представляют прогноз возможности удовлетворения какой-либо потребности либо оценку степени ее удовлетворения. Такой прогноз осуществляется посредством сопос-тавления на основе врожденного и приобретенного опыта необходимых действий в сравне-нии с информацией о текущей ситуации. Возрастание вероятности вызывает положительные эмоции, которые животное стремится усилить, продлить, повторить, падение вероятности приводит к возникновению отрицательных эмоций, которые соответственно организм стремится ослабить, прервать, предотвратить. Таким образом, именно эмоции оказываются активным подкреплением тех или иных действий. Они базируются и на врожденном, и на приобретенном компонентах.
Рефлекторный поведенческий акт – конкретная совокупность безусловных и условных рефлексов разной степени сложности, сложившаяся в течение жизни конкретного животного и служащая для достижения результата в конкретных условиях. По сути своей рефлекторный поведенческий акт – это овеществленная, облеченная в действия мотивация.
При изучении поведения животных ученые постоянно сталкиваются с необходимостью выделения из общей сложной картины элементарных составляющих. Даже классический слюнный рефлекс сопровождается движением к пище, изменением дыхательной функции и сердечной деятельности, включением секреторной и моторной функций кишечника, активизации функции эндокринных желез и т.д. Поэтому понятие «рефлекс» в качестве элементарной единицы поведения оказывается неприемлемым, и исследователям приходится принимать в качестве единичного достаточно сложный фрагмент поведения.
Л.В. Крушинский ввел понятие унитарной реакции, которую он определяет как «цело-стный акт поведения, формирующийся в результате интеграции условных и безусловных рефлексов, соотношение которых не строго фиксировано». Этот акт поведения направлен на выполнение одиночного приспособительного действия, которое при различных способах своего осуществления имеет определенный шаблон конечного исполнения. Унитарная реак-ция поведения складывается из различных рефлексов, которые могут иметь разное соотно-шение врожденных и индивидуально-приобретенных компонентов.
Часто животное, вынужденное изменить свое поведение, не вырабатывает новых реф-лексов, а составляет новый комплекс из уже готовых шаблонов – унитарных реакций.
Понятия «рефлекторный поведенческий акт» и «унитарная реакция» примерно соответствуют друг другу и взаимозаменяемы.
Смещенная активность – рефлекторный поведенческий акт, реализуемый в несвойст-венном ему контексте. В результате действия, в других условиях являющиеся необходимыми и адекватными, будучи оторваны от присущего для них контекста, выглядят нерациональными, неадекватными.
Так, возбужденная собака, не получив, допустим, требуемой игрушки, принимается со-вершать копательные движения лапами, кусает ножку стула или делает что-либо еще столь же бесполезное для достижения цели, хотя отнюдь не бесполезное для внутреннего состоя-ния организма.
Стереотипные реакции – частный случай смещенного поведения. Животное приобре-тает привычку выполнять некую двигательную последовательность, причем такая стерео-типная реакция может воспроизводиться в течение очень долгого времени, иногда даже ча-сов, и сохраняется порой пожизненно. Подобные реакции часто возникают при ограничении разнообразия двигательной активности, например, у животных, содержащихся в обедненной среде клеток и вольер. Кто не видел в зоопарках лис, волков, медведей, часами кружащих по одной и той же траектории либо ритмично прыгающих, переминающихся с ноги на ногу?


МОДЕЛЬ
Теперь рассмотрим собственно модель поведенческого акта животного. Оговоримся сразу, мы не претендуем на то, что верна только эта модель, но считаем, что приближение к истине достаточное, чтобы она стала удобным инструментом в работе. Мы применяем ее (около десяти лет с момента разработки) для расшифровки, коррекции и прогнозирования сложных проблем поведения собак, и за все это время модель показала себя вполне адекват-ной.
Первый путь. Итак, в организме животного активировалась и стала доминировать не-кая потребность или синергические потребности, прочие (конкурентные) не поднимаются пока до уровня включения мотиваций. Данная потребность в конкретных условиях может быть удовлетворена одной, наиболее вероятной мотивацией, которая реализуется через оп-ределенный поведенческий акт. Исполнение данного рефлекторного поведенческого акта, обеспечивающего удовлетворение потребности, вызывает положительные эмоции. Рефлек-торный поведенческий акт повторяется, пока потребность не будет удовлетворена или за-блокирована усилившейся конкурентной (последний случай мы рассматривать не будем, поскольку он принципиально от первого не отличается). Таким образом, осуществляется стандартный вариант поведения: потребность – мотивация – рефлекторный поведенческий акт – положительная эмоция – подкрепление ценности мотивации через механизм обратной связи. Далее аналогичным образом начинается удовлетворение новой доминирующей потребности, и так бесконечно, поскольку полное отсутствие хотя бы одной потребности означает прекращение жизни данного организма.
Однако в среде имеется множество факторов, которые могут препятствовать осуществ-лению стандартного пути.
Второй путь. Потребность доминирует, но мотивация не соответствует существующим условиям, и рефлекторный поведенческий акт не дает желаемого результата. Возникают все усиливающиеся отрицательные эмоции. Есть несколько возможностей их избежать.
Первая возможность: включается достаточно сильная конкурентная потребность, и ре-шение конфликта на некоторое время откладывается. Это не столь нелепо, как может пока-заться: по истечении неопределенного отрезка времени, когда первоначальная потребность будет активирована уже на более высоком уровне, ситуация может вернуться к привычному состоянию и стандартный путь окажется возможным.
Однако нормализация условий происходит отнюдь не всегда. Тогда есть вторая воз-можность: перебор мотиваций, связанных с данной потребностью. Так, голод собака может утолить привычной кашей с мясом, а может погрызть кость или съесть кусок хлеба.
В отсутствие и этой возможности остается третья: животное осуществляет в случайной последовательности массу рефлекторных поведенческих актов, хоть как-то связанных с ос-новной мотивацией. Например, голодная собака в отсутствие владельцев гремит миской, лижет ее, трогает лапой холодильник и скулит, подходит к двери на улицу, лает, заглядывает в комнату хозяина. Эти рефлекторные поведенческие акты не обеспечивают удовлетворение потребности и бессмысленны в данном контексте, т.е. налицо состояние смещенной активности.
Рефлекторные поведенческие акты, выполняемые при смещенной активности, в опре-деленной мере самодостаточны. Прыгая, бегая, что-то грызя, собака отчасти удовлетворяет потребность в движении, вызывая потребность в отдыхе, т.е. включает конкурентные по-требности и возвращается временно к первому пути.
Посредством смещенной активности возможно чисто случайное решение первоначаль-ной задачи. Подобный путь не совсем точно называют методом проб и ошибок. На самом деле собака не пытается найти решение путем перебора различных вариантов, большая часть которых ошибочна и лишь один или несколько верны.
Собака в состоянии смещенной активности действует рефлекторно, пока не получает подкрепления за случайно выполненные правильные действия (на этом, кстати, основан один из наиболее продуктивных методов цирковой и иной сложной дрессировки животных). Как только потребность начинает подкрепляться, возникают, все более и более усиливаясь, положительные эмоции. В результате закрепляется новый рефлекторный поведенческий

********************
Спасибо: 0 
Profile
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 7
You can: smiles yes, images yes, types no, poll no
avatars yes, links on, premoderation on, edit new post no



Питомец - Топ 1000 Locations of visitors to this page
Каталог сайтов Всего.RU
ТОП рейтинг сайтов о собаках
Рейтинг сайтов о животных
free counters
Рейтинг ZOO ресурсов на MiniDog.info
Submitter.ru - - Регистрация в поисковых системах
зообиржа, рейтинг, объявления, животные, собаки, кошки, щенки, котята, продажа щенков, продажа котят

Дизайн кнопок © Веб-студия "К-Дизайн"

Папийон собачка-бабочка Папийон собачка-бабочка Промосервер Форум о папийонах и фаленах. Доброжелательное и спокойное общение. Лучший питомник России , Щенки папийона питомник Ленский, ведущие питомники. Щенки папийона Продаются щенки папийона и фалена Питомники папийонов